Я уже как-то говорила здесь, что зарплату получаю на электронный кошелёк moneybookers.com (ныне Skrill). И по этому поводу воевала три месяца со сбербанком - нужно было верифицировать привязанный к манибукерс банковский счёт.
Так вот, в конце июня переводят мне зарплату - и при попытке вывести деньги я узнаю, что мой счёт заблокирован для исходящих транзакций. В рамках "политики против отмывания денег". И, дескать, мы с вами свяжемся.
Здесь отмечу, что по вопросу верификации счёта они мне отвечали максимум через сутки. Я, соответственно, была уверена, что все вопросы разрулю быстро. Помимо этого, я была в курсе, что моим коллегам точно так же блокировали счета на манибукерс и что этот вопрос решаем, особо не волновалась.
Жду несколько дней - тишина. Ладно, пишу им сама через форму помощи на сайте. Создали тикет с обращением, бла-бла. Ответа я ждала ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ НЕДЕЛИ. Пришло письмо следующего содержания: просим вас сообщить цель использования вашего счёта и характер ваших отношений с пользователями нашей системы, которые переводят вам деньги. Я поржала над формулировкой, пишу им, что работаю программистом и получаю на счёт манибукерс свою зарплату. На следующий день (внезапно!) ответ: для завершения идентификации вашей личности пришлите нам скан документа, удостоверяющего личность, и заполните приложенную анкету. Посоветовалась с коллегами, как её правильно заполнить (анкета такая, что чёрт там сломит не только ногу, но и позвоночник, и ушной хрящик), отправила - как положено, через опцию в разделе "Помощь" на сайте - "Мы запросили у вас документы". Жду - неделю, две, три... А повторно писать мол, не надо, окажетесь в конце очереди ожидания.
Месяц прошёл - пишу им на мыло, с которого отвечали ранее. Мол, господа, какого, собственно, чёрта. Получаю тем же вечером ответ на свой тикет, созданный после отправки файлов: "ой, с уважением уведомляем, что ваше предыдущее сообщение НЕ СОДЕРЖАЛО ДОКУМЕНТОВ, пришлите их, пожалуйста, ещё раз". Да ё-моё... И "чтобы отправить документы, используйте форму на нашем новом сайте". Пошла туда - форма глючит и не грузится. На другой день этот новый сайт вообще закрыли на техработы. Отправила документы на то же мыло. Они заартачились, мол, надо цветной скан паспорта, а не чёрно-белый. Сделала, отправила только его (без анкеты) - молчание. Переслала всё ещё раз. И наконец ответ: всё отлично, ваш аккаунт снова открыт для транзакций, приносим извинения, и не стесняйтесь нам писать в случае проблем.
А базируются они в Лондоне. Не только у нас порой работают... кхм, как тормоза.