Доброе мировое зло! :D
Ну вот, после того, как меня постоянно отвлекали от просмотра, и после долгой возни с субтитрами я наконец досмотрела вторую анимешку из пришедшей мне недавно бандерольки. :)

Несколько слов о "Loveless".

Капсы.




@темы: Аниме

Комментарии
16.04.2006 в 04:03

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O



Ну ты и отзыв написала. Молодец! Ёмко.

Я так поняла, что Лавлесс ты считаешь ШЕДЕВРОМ, да? Ведь да?!

Ну раз ты посмотрела эту анимешку, то теперь вперёд читать фик Серпен!!!



Ну а дальше я начинаю разбор твоего отзыва по кусочкам. Гы. И не одного смайла... Лень, если честно! Два раза Гы.



я и предположить не могла, что у нее может быть такой сюжет. Что сама история будет настолько закручена...

Ага, я тебя специально не стала предупреждать!!! Зато тебе такой вот сюрприз.

Поразило то, что в "Loveless" сочетаются и эмоциональность битв, и философские проблемы, и психология личностей, и огромная нежность...

*согласно кивает*

Я бы даже сказала, что это аниме - вещь интеллектуальная.

Угумс. Именно поэтому я смотрю на Лавлесс совсем по-другому, в отличие, от того же Ямика. На Ямик я смотрю восторженно сложив лапки, а на Лавлесс с благоговейным трепетом.

После просмотра последней серии осталось ощущение неразгаданной загадки...

В точку!!! Лично у меня с окончанием титров к последней серии возникла уйма вопросов.

Но (буду банальной и повторю то, что сказано многими до меня), чему я была рада: ты только вспомни, какой путь прошёл Соби в своём отношении к Рицке: в первой серии он говорит Рицке "Я умру ради тебя", причём говорит это только потому, что ему приказал так Сеймей; зато в последней серии Соби говорит "Я умру без тебя" - это уже его собственные чувства *вздыхает* Эх, люблю я Соби, люблююююююююю!!! *здесь должен быть огромный влюблённый смайл* Да и Рицку обожаю, он такой милый!

*и ещё раз* После просмотра последней серии осталось ощущение неразгаданной загадки... Чего-то такого, что нельзя сразу постичь. И чтобы ее до конца понять, нужно пересмотреть не один раз...

Вот, теперь ты поняла, почему в отличие от того же Ями, Лавлесс я пересматриваю и пересматриваю и снова пересматриваю и не могу остановиться! ОНО МЕНЯ ПРИТЯГИВАЕТ И Я НЕ МОГУ ОТОРВАТЬСЯ ОТ СОЗЕРЦАНИЯ. И почему меня так сильно восхищают клипы по Лавлесс, которые я тоже пересматриваю по много-много раз! И этих клипов у меня уже ОГРОМНАЯ КУЧА.

Понравилась графика и стиль рисунка. Мягкие, чуть размытые очертания, приглушенные, спокойные цвета... Красиво и нежно. Действует умиротворяюще.

*снова согласно кивает* После яркого и насыщенно-красочного Ямика жутко приятно смотреть Лавлесс, такой контраст между ними и это мне тоже нравится, потому что аниме Лавлесс совсем бы не пошли яркие и контрастные цвета!

Саундтрек - просто на высшем уровне.

ДА!!!!!!

С самого первого прослушивания я влюбилась в опенинг - песню "Tsuki no Curse".

И я, и я, и я!!! *улетела* Это прям как с песней "Eden" из Ями!!!

песня на финальной заставке (ending) - очень нежная, полностью отражающая общую атмосферу всего мульта.

Точно!!! *снова согласно кивает и улетает* Я и от этой песни тоже балдею.

Сами отношения персонажей в некотором смысле неожиданные (даже не сосчитать, сколько раз в течение 12 серий звучат слова "Suki da"...) *задумчиво* посчитать, что ли? и при этом просто пронизанные нежностью... Красиво. Очень.

Именно что КРАСИВО!!! И ещё: ПРАВИЛЬНО.

А ещё скажи: ведь правда, что совсем не чувствуется ченслэш, хотя, по идее, должен? Лично я не чувствую, для меня так всё логично и правильно, что я лишь восторгаюсь этому эффекту! А ещё мне переодически хотелось стукнуть Кё по голове, когда он называл Соби извращенцем! *возмущённо пыхтит* НЕ СМЕТЬ ОБИЖАТЬ И ОБЗЫВАТЬ СОБИ!!!

Добавить, пожалуй, больше нечего...

А мну хотелось бы добавить ещё целую кучу, но оно на словах непередаваемо, оно лишь чувствуется и эмоционально подпрыгивает.

*вопрос в лоб* ну и как тебе Соби? Только не говори, что он тебя бесит (я знаю, что ты это не скажешь!), я этого не переживу!!! Кстати, теперь, когда ты посмотрела аниме, ты понимаешь почему я люблю Соби больше всех анимешных персонажей? *состроила большие кавайно-влюблённые глазки*

Я тебе ещё не надоела?! Развила тут самодеятельность в плане обмусоливания твоего ОТЗЫВА. Но мну так увлеклась, так увлеклась, что просто не оторваться.

*в очередной раз* И всё-таки Лавлесс - это ШЕДЕВР!!!

*поклонилась и на этой радостной ноте закончила этот коммент*
16.04.2006 в 12:56

Доброе мировое зло! :D
Ух, какой ты ответный коммент написала! :) Ладно, продолжим нашу интеллектуальную дискуссию? ;)



Я так поняла, что Лавлесс ты считаешь ШЕДЕВРОМ, да? Ведь да?!

Если честно, с первого раза он оказался не до конца доступен моему пониманию... И плюс ко всему - перевод местами явно корявый. Я даже специально на некоторых моментах выключала русские субтитры - потому что иначе не могла разобраться в смыслах реплик... Надо будет пересмотреть его только с английскими субтитрами... Тогда, наверное, все окончательно встанет на свои места.

Но в целом - пожалуй, да. Шедевр. :)



Именно поэтому я смотрю на Лавлесс совсем по-другому, в отличие, от того же Ямика. На Ямик я смотрю восторженно сложив лапки, а на Лавлесс с благоговейным трепетом.

Да, именно такие эмоции были и у меня. Смотря "Ямик", я жмурилась от восторга. :) А "Лавлесс" я смотрела с совсем другими эмоциями. Вроде и спокойно, но в то же время не покидало ощущение какого-то внутреннего напряжения...

"Ямик" нужно смотреть тогда, когда хочется бурного восторга и шквала эмоций. "Лавлесс" ориентирован на совсем другое настроение. На задумчиво-философское... Эти две анимешки слишком разные, их даже сравнивать-то сложно. Каждая хороша по-своему, цепляет чем-то своим.



В точку!!! Лично у меня с окончанием титров к последней серии возникла уйма вопросов.

Мне, я чувствую, нужно пересмотреть еще раз последнюю серию... Если во всем остальном я более-менее разобралась, то с этой компьютерной игрой я мало что поняла... :upset:



ты только вспомни, какой путь прошёл Соби в своём отношении к Рицке

:) Ага. Мне вообще понравилось, как раскрыты характеры персонажей и как они развиваются по ходу сюжета. И Рицка тоже немалый путь прошел. Впечатлило то, как постепенно менялось его восприятие, его отношение к людям.



Вот, теперь ты поняла, почему в отличие от того же Ями, Лавлесс я пересматриваю и пересматриваю и снова пересматриваю и не могу остановиться!

Да, конечно поняла. Загадки всегда хочется разгадать... :)



Лавлесс совсем бы не пошли яркие и контрастные цвета!

Согласна. Именно поэтому я сказала, что "Лавлесс" продуман просто до мелочей, что там все очень тонко подобрано и очень органично сплетается.



Это прям как с песней "Eden" из Ями!!!

:) Отчасти да. Но "Eden" меня зацепила не сразу. Это не совсем мой стиль, и мне нужно было ее несколько раз прослушать, прочувствовать. А в "Tsuki no Curse" я просто с самых первых строчек влюбилась.



А ещё скажи: ведь правда, что совсем не чувствуется ченслэш, хотя, по идее, должен?

По крайней мере, в большинстве моментов об этом действительно забываешь. Рицка ведет себя так серьезно, по-взрослому... Превосходство со стороны Соби хоть и ощущается, но не настолько, как могло бы быть.



Меня еще впечатлила история Ямато и Кои... :) Я, конечно, слышала, что в "Лавлесс" присутствует такой момент, и он не стал для меня такой уж неожиданностью, но все же... Тоже очень сильная история, между прочим.



ещё мне переодически хотелось стукнуть Кё по голове, когда он называл Соби извращенцем!

Ой, я над этим Кё просто умирала от смеха! :lol: Такой чудик... :hah:



ну и как тебе Соби? Только не говори, что он тебя бесит (я знаю, что ты это не скажешь!), я этого не переживу!!!

Нет конечно, он меня не бесит! :) Он хороший, он мне нравится. :) Но вообще, мое отношение к персонажам из "Лавлесс" какое-то спокойно-умиротворенное. Да ведь и само аниме мне хоть и очень нравится, но эмоции, возникающие от него, спокойные и тихие... Мне кажется, "Лавлесс" - достаточно сложная вещь, чтобы впечатления от нее были какими-то банальными и чтобы их можно было легко выразить (например, прыгая от восторга, как было в случае с "Ямиком"). Так что у меня в "Лавлесс" никто не вызывает такого шквала восторгов, как у тебя - Соби. :)

Но я тебя понимаю. Да чего уж там не понять, если я в принципе понимаю даже твое пристрастие к "Мур-мур-мурррррр-мураки"... :-D Хотя меня вряд ли удастся "обмурачить". :lol:



*состроила большие кавайно-влюблённые глазки*

*хихикнула и умилилась этому зрелищу* :gigi: :goodgirl:



Я тебе ещё не надоела?! Развила тут самодеятельность в плане обмусоливания твоего ОТЗЫВА. Но мну так увлеклась, так увлеклась, что просто не оторваться.

Наоборот, здорово! :) И спасибо! Мне все это нравится, мы же с тобой обе хотим это пообсуждать, так почему бы не отвести душу? :) Ведь мне пока обсуждать "Лавлесс" (да и "Ямик" тоже) больше не с кем... Я вот тоже целый "отзыв на отзыв" тебе написала. :)

16.04.2006 в 14:18

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O



продолжим нашу интеллектуальную дискуссию?

Угумс.



с первого раза он оказался не до конца доступен моему пониманию...

Серьёзно? Ого. А я уловила-таки что, о чём и к чему.

У меня только после просмотра первой серии мысли были запутанные, но потом в процессе просмотра остальных серий я всё мелденно, но верно раскладывала по полочкам в своём мозгу и всё поняла. *теперь ещё мангу как следует надо будет изучать, так вообще хорошо будет; оказывается уже главы 7-го тома вышли*



Надо будет пересмотреть его только с английскими субтитрами... Тогда, наверное, все окончательно встанет на свои места.

Давай, смотри, пусть у тебя всё по своим местам встанет!



Но в целом - пожалуй, да. Шедевр.

И это радует. *снова подпрыгивает*



Да, именно такие эмоции были и у меня. Смотря "Ямик", я жмурилась от восторга.

А ещё и подпрыгивала, да?



А "Лавлесс" я смотрела с совсем другими эмоциями. Вроде и спокойно, но в то же время не покидало ощущение какого-то внутреннего напряжения...

Именно! Внутреннее напряжение, трепет, сердце периодически сжимается, когда переживаешь за героев.



"Лавлесс" ориентирован на совсем другое настроение. На задумчиво-философское...

Когда я смотрела первую серию, я пыталась по привычке подпрыгивать от восторга, но потом поняла, что под эту вещь подпрыгивать нельзя, что её надо смотреть вдумчиво, чтобы хоть как-то разложить у себя в мозгу всё возникающие и возникающие мысли, которых гораздо больше, нежели при просмотре Ямика.



Эти две анимешки слишком разные, их даже сравнивать-то сложно. Каждая хороша по-своему, цепляет чем-то своим.

И это 100%-ая правда! Скорее уж проще сравнить Ямик с Гравиком! Но Лавлесс - это особенное аниме, ни на что не похожее!



Мне, я чувствую, нужно пересмотреть еще раз последнюю серию... Если во всем остальном я более-менее разобралась, то с этой компьютерной игрой я мало что поняла...

Давай, давай, пересматривай! Я-то поняла, но объяснить это на словах... Короче, смотри!



Мне вообще понравилось, как раскрыты характеры персонажей и как они развиваются по ходу сюжета.

Да, мне это тоже очень-очень понравилось. Вообще Лавлесс отличается от других аниме, наверное, тем, что в нём очень хорошо раскрываются по ходу сюжета характеры героев, очень глубоко.



И Рицка тоже немалый путь прошел. Впечатлило то, как постепенно менялось его восприятие, его отношение к людям.

*согласно кивает* Мне особенно понравилось то, какой Рицка стал к концу аниме (по сравнению с началом-то) - живой и более общительный, нашёл друзей, понял, что привязан к ним также, как и они к нему.



Загадки всегда хочется разгадать...

А они всё не разгадываются и не разгадываются... и это притягивает и притягивает, снова и снова!



"Лавлесс" продуман просто до мелочей, что там все очень тонко подобрано и очень органично сплетается.

Я вообще очень была поражена насколько всё продумано в этом аниме - герои, характеры, общая атмосфера, музыка, сама картинка! И так всё подходит. Супер!



в "Tsuki no Curse" я просто с самых первых строчек влюбилась.

Не возможно не влюбиться!!!



в большинстве моментов об этом действительно забываешь. Рицка ведет себя так серьезно, по-взрослому... Превосходство со стороны Соби хоть и ощущается, но не настолько, как могло бы быть.

*сделала кавайные глазки* Даааааааааааааааа... *ухмыльнувшись* чё нам какая-то восьмилетняя разница в возрасте после Поттера и Снейпа! *хихикает*



Меня еще впечатлила история Ямато и Кои...

Ой, балда я, совсем забыла про них, когда писала свой ночной коммент. А вообще согласна, меня их история тоже поразила и тронула. Любофф...



я над этим Кё просто умирала от смеха! Такой чудик...

Ну, я не умирала, но он и правда на чудика похож, а уж как он Соби ревновал к Рицке... М-дя, не светит Кё НИЧЕГО!!!



Нет конечно, он меня не бесит!

*облегчённо вздохнула*

Он хороший

Действительно, ёмкое определение! *ржёт*

он мне нравится.

Это хорошо!



мое отношение к персонажам из "Лавлесс" какое-то спокойно-умиротворенное.

У меня, в отличие от того же Ямика, тоже, хотя, исключение - это Соби, он у меня вызывает шквал эмоций! И всё-таки забавно, чего это меня так от Соби пропёрло? Я, конечно понимаю ЧЕГО, но словами, как обычно выразить не могу, это где-то внутри сидит и оно такое большое-большое. Наверное, мню так зацепило всё то, что с ним происходило (по ходу аниме и его воспоминания), что он вроде как и носит маску спокойствия, но на самом деле под этой маской очень чувствительное и ранимое сердце. А ещё он просто прелесть чисто внешне. Я бааааалдею. Можно сказать я даже как-то попыталась выразить почему я ТАК СИЛЬНО люблю Соби. Но всё равно это мало, потому что эмоций в отношении него у меня ГОРАЗДО больше, остальные словами не выражаются.



"Лавлесс" - достаточно сложная вещь, чтобы впечатления от нее были какими-то банальными и чтобы их можно было легко выразить

Именно! Поэтому у меня при воспоминании об этом аниме на лице возникает благоговейное выражение.



Так что у меня в "Лавлесс" никто не вызывает такого шквала восторгов, как у тебя - Соби.

Спокойная ты наша!

Но я тебя понимаю.

*жмёт руку в качестве благодарности за понимание*

Да чего уж там не понять, если я в принципе понимаю даже твое пристрастие к "Мур-мур-мурррррр-мураки"...

*хихикает*

Хотя меня вряд ли удастся "обмурачить".

Да я и не пытаюсь! Как впрочем и "обСОБИть" тоже!

А вообще, кто ты у нас? Кто там тебе нравится? Цузуки? Значит "цузукнутая" *ржёт*

А ещё тебе Хиро нравится, да? *пытается подобрать нужное слово* "хиронутая" что ли? *задумчиво* ругательство какое-то получилось... *чешет затылок*



Мне все это нравится, мы же с тобой обе хотим это пообсуждать, так почему бы не отвести душу?

Да, да, да!!! Мне тоже нравится с тобой всё это обсуждать!



*улыбаясь* прикинь, я сегодня ночью скачала 10 клипов по Лавлесс. Приступ жадности. И всё посмотрела. Красота...



А ещё нашла где можно скачать много клипов по Грави, правда там надо как-то по-хитрому - после скачки их надо конвертировать. Я ещё не пробовала пока, но на днях попробую.



Я вот тоже целый "отзыв на отзыв" тебе написала.

И я тоже тебе написала такой же ещё один! *сидит гордится*



P.S. Я знаю, я лентяйка, опять ни одного смайла не вставила! *хихикает опустив глазки и шаркая при этом ножкой*

16.04.2006 в 19:39

Доброе мировое зло! :D
У меня только после просмотра первой серии мысли были запутанные, но потом в процессе просмотра остальных серий я всё мелденно, но верно раскладывала по полочкам в своём мозгу и всё поняла.

Я именно самую последнюю серию не поняла - то, что с компьютерной игрой связано... Пересмотрю, разберусь. :)



А ещё и подпрыгивала, да?

Ага! И время от времени начинала пищать от восторга. :-D



под эту вещь подпрыгивать нельзя, что её надо смотреть вдумчиво, чтобы хоть как-то разложить у себя в мозгу всё возникающие и возникающие мысли, которых гораздо больше, нежели при просмотре Ямика.

Согласна на все 100%! "Ямик" я успешно посмотрела за один вечер - он смотрится легко и на одном дыхании. "Лавлесс" так смотреть нельзя - специфика совсем другая...



Скорее уж проще сравнить Ямик с Гравиком!

Ну да... "Гравик" тоже очень легко смотрится. Хотя он немного попроще, не такой захватывающий и его скорее можно назвать комедией. :)



*сделала кавайные глазки* Даааааааааааааааа... *ухмыльнувшись* чё нам какая-то восьмилетняя разница в возрасте после Поттера и Снейпа! *хихикает*

*опять захихикала при виде кавая*

Это точно! :gigi: Если уж там ченслэш не чувствовался, то тут - тем более. :)



он и правда на чудика похож, а уж как он Соби ревновал к Рицке... М-дя, не светит Кё НИЧЕГО!!!

Не, я валялась от смеха над тем, как он все боялся, что Соби под статью попадет, и он вместе с ним... :lol:



Действительно, ёмкое определение! *ржёт*

*тоже ржет* Да я знаю... Про Соби ты скажешь гораздо лучше, чем я! :gigi: Даже если тебе не хватает слов, чтоб это выразить. :)



А вообще, кто ты у нас? Кто там тебе нравится? Цузуки? Значит "цузукнутая" *ржёт*

"Цузукнутая"??? :lol: :lol: :lol: Ну да... И "хисокнутая". :hah: Или "обхисоченная". :lol: Как оно лучше звучит, как ты думаещь? :gigi:



А ещё тебе Хиро нравится, да? *пытается подобрать нужное слово* "хиронутая" что ли? *задумчиво* ругательство какое-то получилось...

:lol2: Все, унесите меня! *свалилась на клавиатуру в припадке истерического хохота* :lol2:

Ну ты сказанула! :gigi: Ой, не могу... Начали с филисофствования, закончили ржачем... :hah:



*улыбаясь* прикинь, я сегодня ночью скачала 10 клипов по Лавлесс. Приступ жадности. И всё посмотрела. Красота...

Я клипы еще не смотрела, может, сегодня посмотрю...

Сколько же у тебя сейчас всего клипов по анимешкам?



А ещё нашла где можно скачать много клипов по Грави, правда там надо как-то по-хитрому - после скачки их надо конвертировать. Я ещё не пробовала пока, но на днях попробую.

:) И где ты все это находишь?



Я знаю, я лентяйка, опять ни одного смайла не вставила!

Да фиг с ними, со смайлами, и так все понятно. :)
16.04.2006 в 23:12

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O



И время от времени начинала пищать от восторга.

Во время Ямика без этого не возможно!!!



"Ямик" я успешно посмотрела за один вечер - он смотрится легко и на одном дыхании.

Ага, правда я Ямик смотрела в два захода - глубокой ночью, а потом на следующий день, когда вернулась с дня рождения троюродной сестры.

"Лавлесс" так смотреть нельзя - специфика совсем другая...

Вот как раз-таки Лавлесс я смотрела на одном дыхании и с открытым ртом. Оторваться не могла! Меня как затянуло с первой серии, так до последней и не отпускало!



"Гравик" тоже очень легко смотрится. Хотя он немного попроще, не такой захватывающий и его скорее можно назвать комедией.

Да уж, учитывая как я хохотала по ходу этого аниме!



*опять захихикала при виде кавая*

Вот, набралась я кавайности от Шуичи, теперь частенько в кавайном виде пребываю!



Если уж там ченслэш не чувствовался, то тут - тем более.

Ну... в снарри чен не чувствуется по очень простой причине - Поттер всё-таки старше Рицки будет, Поттеру как минимум 15 лет, а в случае с Рицкой помогает именно то, что героя совсем не воспринимаешь 12-тилетним. Не чувствуется это, Рицке психологически ну... лет 14-15 можно дать.

*снова состроила ковайно-влюблённые глазки* ох, какая сейчас у Серпен в фике любофф начинается............. и оба не желают этого признать!!! *мурлычет от восторга* И вообще, марш фик читать!!!



"Цузукнутая"??? Ну да...

*апплодирует*

И "хисокнутая". Или "обхисоченная". Как оно лучше звучит, как ты думаещь?

Думаю, что "хисокнутая"! Однозначно.



Начали с филисофствования, закончили ржачем...

Это как обычно, будто ты не знаешь нас!!!



Сколько же у тебя сейчас всего клипов по анимешкам?

Щаз попытаюсь сосчитать.

Итак, Кусаби - 4 клипа, Ями - 7 клипов, Лавлесс - 29 клипов (облизывается и подпрыгивает, самый тяжеловестный клип весит 84 Мб). Недавно нашла сайт, где много клипов по Кусаби (не помню адреса, надо порыться будет), но у меня оттуда почему-то скачалось всего 2 клипа, а больше не качается. Обыдно!



И где ты все это находишь?

Усердно ползаю по сообществам. Вчера вон, решила прошерстить по второму разу сообщество Лавлесс (первый раз шерстила на предмет картинок), вчера на предмет клипов - итог: 10 штук нашла. Ещё раз шерстить надо, чтобы скачать мангу с пятого тома и далее. Аниме же снято по первым четырём.



Да фиг с ними, со смайлами, и так все понятно.

*ржёт* прально! Поэтому снова без смайлов!!!
16.04.2006 в 23:22

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O



Решила чуть-чуть побезобразничать!





16.04.2006 в 23:25

Белая и пушистая недонечисть
.




16.04.2006 в 23:28

Белая и пушистая недонечисть
.

16.04.2006 в 23:35

Белая и пушистая недонечисть
И вообще, пищу от Соби без очков!!!



16.04.2006 в 23:35

Доброе мировое зло! :D
Meliana_St.

И вообще, марш фик читать!!!

Да все я прочитаю, ты же знаешь! Просто потерпи немного... :)



Усердно ползаю по сообществам. Вчера вон, решила прошерстить по второму разу сообщество Лавлесс (первый раз шерстила на предмет картинок), вчера на предмет клипов - итог: 10 штук нашла.

Я шерстила сообщества "Ями", в итоге у меня 3 скачанных клипа... Плюс те, которые прислала ты. До клипов по "Лавлесс" я еще не добралась.



Решила чуть-чуть побезобразничать!

Безобразничай дальше, мне нравится! :) :super:
16.04.2006 в 23:42

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O

Да все я прочитаю, ты же знаешь! Просто потерпи немного...

Терплю!

Безобразничай дальше, мне нравится!

Мне тоже!



Кстати, вот ссыль, где есть куча всяких клипов, в том числе и по Грави:

http://www.youtube.com/results?rela...vitation%20yuki - это тут надо по-хитрому всё скачивать, а потом конвертировать.
16.04.2006 в 23:48

Доброе мировое зло! :D
Meliana_St.

Спасибо, я потом туда схожу, посмотрю, чего там...
16.04.2006 в 23:58

Доброе мировое зло! :D
Meliana_St.

С цепью - очень красивый кадр... :super: :heart:
17.04.2006 в 00:17

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O

С цепью - очень красивый кадр...

Ага... :heart: :inlove: :inlove: :inlove: :inlove:
18.04.2006 в 10:04

Мужской и женский пол различаются по платью, но не определяются им. (c) Сильмариллион
Почитала я вас... заинтриговалась капитально!!!

Оленька, махнемся не глядя? Я тебе Тамплю, а ты мне анимешку ;)

От первой картинки была одна реакция: "Ня!" От третьей и четвертой "Ня-ня-ня-ня-ня!!!!" :D Какая прелесть! С третьим кадром у меня вроде скин есть, потому что я ее уже кажисть видела... Кстати, я когда писала инструкцию по Винампу, то один момент перепутала - функция автосмена скинов идет не при каждом новом включении, а на каждой новой песне, воть.

*Пищит от восторга от капсов и желания и нетерпения посмотреть*
18.04.2006 в 11:01

Доброе мировое зло! :D
Eoly

:) Да без проблем, Юль! Я с радостью всем поделюсь! Запишу и анимешку, и все, что к ней прилагается. :) Не далее как вчера я закупилась болванками, так что обязательно все будет! А "Лавлесс" - вещь действительно стоящая... :heart: Если поначалу я от нее осталась в легком недоумении и в растерянных, неопределенных чувствах, то потом мне стало нравиться все больше и больше... :super:

А "Ями но Мацуэй" тебе нужен? Или ты его уже сама нашла? Ты говорила, он у кого-то из твоих знакомых есть... :nope:

И еще ты, помнится, "Кусаби" собиралась у кого-то взять... :gigi:



А Тамплю можно нам с Надей одну на двоих. :) Ты ведь, как я поняла, ей собиралась все это записывать?
18.04.2006 в 15:15

Доброе мировое зло! :D
Meliana_St.

Ты в сюжете "Лавлесс" и в смысле финала полностью разобралась, а? :)
18.04.2006 в 15:24

Мужской и женский пол различаются по платью, но не определяются им. (c) Сильмариллион
А я и собиралась вам это на двоих ;) Мне вот тоже надо болванками затариться...

Теперь вот думаю, чем вам забить диск... Тампль и Финрод-зонг - каждый по отдельной болванке, Жанна д'Арк, метров около 100-120, кажется, могу туда еще фотки метров на 80 по ней же и Наде Братьев Гримм, ну это тоже не много... А что вам еще записать-то??????

Хотя, я наверное вам Тэм и Йовин запишу - это менестрели, они обе тамплиерки, поют как серьезные весчи, так и стеб - я валялась о хохота, как и моя сестра, которой это все вообще-то глубоко до лампочки. ;) Или вам такое не интересно?

Кусаби я перепишу, Ямик, надеюсь, что тоже (его надо через третьи руки выцарапывать, но это ерунда), так что мне нужОн только Лавлесс... будем ждать-с...

О! Придумала, что вам можно записать - музыка по анимэ-то вас интересовает? По всяким разным, только я диск пока сестре оставила, она его через пару недель привезет.
18.04.2006 в 17:08

Доброе мировое зло! :D
Eoly

Придумала, что вам можно записать - музыка по анимэ-то вас интересовает?

Очень! Я j-pop очень люблю, так что давай! Только все саундтреки к имеющимся у меня анимешкам ("Gravitation", "Loveless", "Yami no Matsuei" и "Ai no Kusabi") у меня уже есть. Могу поделиться. В "Ямике" очень красивая музыка, а в "Лавлесс" обалденные песни на заставках, я просто наслушаться ими не могу... :heart:
18.04.2006 в 18:47

Мужской и женский пол различаются по платью, но не определяются им. (c) Сильмариллион
Я понятия не имею, какие там песни саунды ко всем этим мультам, а какие нет. То, что подписано соответствующе писать не буду, остальное скину.
19.04.2006 в 07:08

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O

Ты в сюжете "Лавлесс" и в смысле финала полностью разобралась, а?

Более-менее. А вообще, мангу надо читать, МАНГУ!!! Вот там понятнее гораздо. Буду на днях читать.



Eoly

*подпрыгивает*

Да, Лавлесс - это ВЕСЧ!!!
19.04.2006 в 08:29

Мужской и женский пол различаются по платью, но не определяются им. (c) Сильмариллион
Оля, а у ТЕБЯ-то манга есть? Мню тоже хотит!!!
19.04.2006 в 11:15

Доброе мировое зло! :D
Meliana_St.

Надо будет пересмотреть его полностью еще раз и обсудить... А то я последение две серии пересмотрела, поняла больше, чем после первого раза, но все равно осталось много сомнений и непоняток...

Я уж сама вижу, что без манги не разобраться... А то у аниме какой-то слишком скомканный и туманный финал...



Eoly

Нету пока. Можно будет потом поискать...
20.04.2006 в 06:53

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O

А то у аниме какой-то слишком скомканный и туманный финал...

Дааааа, финал и правда туманный, у мни целая авоська вопросов осталась, на которые я хотела бы получить ответы. Остаётся одно: читать мангу - то, что вышло и ждать продолжения этой самой манги... :)
20.04.2006 в 08:50

Доброе мировое зло! :D
Meliana_St.

Такое впечатление, что главной целью создания аниме было не сделать цельное произведение, а заставить всех читать мангу... У меня поначалу были мысли, что это только одна я так туплю и не могу понять смысл целого ряда кадров и намеков в последней серии... Думала, оно моему пониманию недоступно. А оказалось, что не только я - многие не могут во все это въехать (я лазила в сообщество и читала там комменты о последней серии).
20.04.2006 в 22:51

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O

многие не могут во все это въехать

Угу, именно!

Нам бы ещё овашку... *мечтает* а ведь кто-то на сообществе говорил, что овашка делается... Хм, может это просто слухи...

Кстати, забыла сказать, что мне нравятся мальчики-зеро - Нацуо и Йоджи! Вот!

20.04.2006 в 23:52

Доброе мировое зло! :D
Meliana_St.

Ага. А еще по сообществам прополз слух о том, что якобы снимается продолжение "Ями". Но тоже на уровне слухов. И вообще, за 5 лет уже давно бы продолжение сняли, если бы была такая идея... Но "Loveless" - другое дело. Он-то еще совсем новенький...



Кстати, забыла сказать, что мне нравятся мальчики-зеро - Нацуо и Йоджи!

Ага, мне тоже. :) Правда, поначалу они показались мне слишком жестокими, но потом вроде ничего... нормальные ребята оказались. :)
21.04.2006 в 00:34

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O

А еще по сообществам прополз слух о том, что якобы снимается продолжение "Ями".

А я где-то прочла, что манга по Ями не выпускается потому, что не прошла какой-то там конкурс, потому что мангака начала писать откровенный бред... так что вот. :(

Но "Loveless" - другое дело. Он-то еще совсем новенький...

Бум надеяться, что у Лавлесс всё впереди!!! *подпрыгивает*

Правда, поначалу они показались мне слишком жестокими, но потом вроде ничего... нормальные ребята оказались.

У меня такая же реакция была. :)
21.04.2006 в 00:58

Доброе мировое зло! :D
Meliana_St.

А я где-то прочла, что манга по Ями не выпускается потому, что не прошла какой-то там конкурс, потому что мангака начала писать откровенный бред... так что вот.

Ой, не знаю, все может быть... :nope:

Кстати, ты, помнится, хотела яоя между Цузуки и Хисокой? :gigi: Все еще хочешь? А то я тут случайно нашла... ТАКОЕ, что потом еле вернула на место упавшую до пола челюсть. :gigi:



У меня такая же реакция была.

И еще Нацуо очень уж похож на девочку... Слушай, это точно не девочка? :upset: :-D
21.04.2006 в 01:14

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O

случайно нашла... ТАКОЕ

Хочу ТАКОЕ, очень хочу!!! :jump3:

Слушай, это точно не девочка?

Не, мальчик, однозначно!
21.04.2006 в 01:20

Доброе мировое зло! :D
Meliana_St.

http://meifu-ru.narod.ru - зайди в "Сканы", потом - в "Диджи". Я смотрела только тот, который с Цузуки и Хисокой. Но там большая часть - с твоим любимым пэйрингом... :gigi:
21.04.2006 в 01:26

Доброе мировое зло! :D
И еще вот только что нашла... Здесь - подобная же вещь, только на русском языке. :-D Хотя язык там не столь важен. И так все понятно. :gigi:
21.04.2006 в 02:25

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O

зайди в "Сканы", потом - в "Диджи".

*подпрыгивает* Я как раз-таки там как-то была и исследовала пейринг Мураки/Цузуки. Радовалась... слов нет!
21.04.2006 в 08:18

Доброе мировое зло! :D
Meliana_St.

:gigi: А до той вещицы с пейрингом Цузуки/Хисока, наверное, просто не добралась...

Кстати, тебе вроде Тацуми тоже нравился? Там и про него есть, только я не читала.
21.04.2006 в 13:28

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O



тебе вроде Тацуми тоже нравился?

Я к нему положительно отношусь, но дышу относительно ровно.

А до той вещицы с пейрингом Цузуки/Хисока, наверное, просто не добралась...

Ага, мне было лень в четыре часа утра всё подробно там рассматривать! :D

21.04.2006 в 17:29

Доброе мировое зло! :D
Meliana_St.

Я к нему положительно отношусь, но дышу относительно ровно.

И я так же. :) Между прочим, Ватари тоже прикольный чувак. Позитивный такой.



Ага, мне было лень в четыре часа утра всё подробно там рассматривать!

Гыыыы, зато я вчера не поленилась, причем как раз в четыре утра... Самое время, чтобы там все подробно рассматривать. :gigi: Все детали... :lol:

*ушла ржать*
21.04.2006 в 18:38

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O



Между прочим, Ватари тоже прикольный чувак. Позитивный такой.

Угу, он мне нра. У меня в избранных есть одна девушка, которая любит Ватари так, как я, наверное, Соби. Вот!



Все детали...

:lol:

Поглядела я то, что на русском про Цузуки и Хисоку. Гы! Заценила! :five:
21.04.2006 в 21:14

Доброе мировое зло! :D
Meliana_St.

Поглядела я то, что на русском про Цузуки и Хисоку. Гы! Заценила!

Ну еще бы... :lol:
21.04.2006 в 22:23

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O

Надо будет на том сайте, где на японском эти штучки, всё как следует изучить, когда времечко будет. Пока у меня в планах - ещё разок перерыть сообщество по Лавлесс в поисках манги (дальше 5-го тома) и в поисках фиков.

Ты там как, "Кусаби" посмотрела? А клипы?
21.04.2006 в 23:32

Доброе мировое зло! :D
Meliana_St.

Пока нет. Рука не поднимается достать из дисковода "Ямик". :) Да и времени пока нет. Завтра, наверное, все посмотрю.
22.04.2006 в 03:17

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O

Давай, смотри.

А я изучаю в очередной раз сообщество Лавлесс на дайри.

Кстати, вопросы, которые народ обсуждал тут у мни тоже после просмотра возникли.

А ещё я возмущённо пыхчу после беглого просмотра пятого тома манги по Лавлесс. Пыхчу в основном из-за Сеймея. Не люблю я его, НЕ ЛЮБЛЮ. Это факт! Какого хрена он домой вернулся? Убить! Убить по-настоящему!!! *такие вот злостные мыслишки*

Порадовалась вот чему: зато в пятом томе, когда Соби и Рицка дрались с очередной парой, то использовали имя Loveless! Соби так и сказал: "Наше имя Лавлесс!" *бурно радуется*

22.04.2006 в 03:28

Белая и пушистая недонечисть
*возмущённо*



идилия, блин!
22.04.2006 в 12:49

Доброе мировое зло! :D
Meliana_St.

Да, я именно это обсуждение читала.

Сеймей - вообще странная личность, с ним столько непоняток связано... :nope: После просмотра анимешки можно только догадки строить, одна другой круче... :upset:

А на картинке из манги, которую ты сюда вставила, он очень даже ничего, кстати... :)
22.04.2006 в 15:36

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O

А на картинке из манги, которую ты сюда вставила, он очень даже ничего, кстати...

Вижу, что ничего. Только он мню всё равно бесит!!! Соби, когда узнал, что Сеймей жив, вообще в печаль впал. Блин, Соби жалко. А ещё там какой-то Нисей периодически маячит, я так поняла - сообщничек Сеймея. Ы!

Мню вот что прикололо - в мартовской главе (1-я глава 7-го тома) Рицка вот что говорит: "Соби – дурак, потому что мазохист и с радостью вынесет все, что с ним захотят сделать. А Сеймей… садист, который способен на все". М-дя... не хило он о Сеймее выразился!
22.04.2006 в 17:45

Доброе мировое зло! :D
Meliana_St.

М-да. Какие продвинутые дети пошли, и это в 12-то лет... :gigi:
22.04.2006 в 18:00

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O

И не говори. А я вот как просмотрела мангу, так мне так грустно стало... ну просто ыыыыыыыыы! Ненавижу Сеймея!!!
22.04.2006 в 20:27

Доброе мировое зло! :D
Meliana_St.

:) А я просто не поняла толком, что он за личность, поэтому не знаю... :upset:

22.04.2006 в 20:34

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O

Садистская он личность, очень садистская, одна инсцинировка смерти чего стоит!!! Ладно, всё замолкаю, а то если я разведу эту тему дальше, то меня будет не остановить...
22.04.2006 в 20:58

Доброе мировое зло! :D
Meliana_St.

Действительно, оставь пока Сеймея в покое. Давай какую-нибудь более приятную личность обсуждать. :-D
22.04.2006 в 21:17

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O

оставь пока Сеймея в покое.

Не могу! :lol:

Давай какую-нибудь более приятную личность обсуждать.

Я бы с радостью, но вышеупомянутая личность последние несколько часов занимает бОльшую часть моих мыслей.

Вывод: нефиг было копаться в манге полночи! *вздыхает* мне Соби жалко.
22.04.2006 в 21:27

Доброе мировое зло! :D
Meliana_St.

:gigi:

А почему Соби жалко? Потому что раз Сеймей жив, он должен к нему вернуться?.. :upset:
22.04.2006 в 21:51

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O

А почему Соби жалко?

Да потому что Сеймей издевался над Соби, обращался с ним как с собакой (в плохом смысле этого слова).

Да и вообще, после того, как Соби узнал, что Сеймей жив вообще с мрачными мыслишками стал ходить...

Щаз зацитирую...

- Неужели меня так просто вышвырнуть из своей жизни?

- В конце концов, я ведь мусор. Почему б меня не выкинуть, в таком случае, да?
- это Соби размышляет вслух при Кио.

У Сэмея другой боец. Почему? Я всегда думал, что я был лучшим...

Нисей, я убью тебя.

Я ненавижу боль. Если так больно, зачем мне сердце?
:weep2:

Вот такие мыслишки у Соби... *сидит рыдает* Ненавижу Сеймея!!! Соби из-за него плохо!!! :weep2: :weep2: :weep2:



А про шрам, который у Соби на шее вот что сам Соби говорит:

Это не следы дурного обращения, но хозяйская метка.

Свидетельство наличия связи.


На это счёт вот что говорит Кио:

Кажется, такой оставляет раскаленная игла или что-то подобное.

Блин! Да я убью этого Сеймея, если он это сделал!!! :chainsaw: :fire: :maniac: :hamm:



Короче, наспойлерила я тебе тут по самое выше некуда!
23.04.2006 в 01:04

Доброе мировое зло! :D
Meliana_St.

Ой, е-мое, каким садизмом тут попахивает... :upset: А страсти-то какие...



Я сейчас посмотрела "Ай но кусаби", и без того возникло ощущение некоторого загруза и депрессивности... :upset: А тут еще и про Соби и Сеймеем такие безрадостные вещи...
23.04.2006 в 02:54

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O

Ох, Фиалыч, нелегко тебе - "Кусаби" глянула, я тебе всякие всякости из лавлесской манги порассказывала. Короче, я сама в шоке, лучше бы не лазила в мангу, но... любопытство - оно сильнее меня! В конце концов мне просто стало интересно кто такой Нисей, про которого в одном фике было написано. Фик мне понравился. *вздохнула и пошла читать фик Серпен, где всё так... короче, не так мрачно как в манге*
23.04.2006 в 09:36

Мужской и женский пол различаются по платью, но не определяются им. (c) Сильмариллион
Ну вы тут понапимали... а я сиди и давись слюньками... :(
23.04.2006 в 10:37

Доброе мировое зло! :D
Meliana_St.

Я потом фик почитаю... Пока некогда. С учебой загруз, свободного времени немного, а я в это самое свободное время обложки всякие рисую - ударилась в Фотошопное творчество, ты сама видела. Хочу еще нарисовать обложку для "Loveless".



Eoly

:) Ты хотя бы сперва выцарапай "Ямик". А "Loveless" я тебе уже переписала. Ко мне в среду Надя собирается, она возьмет у меня диски и все тебе отправит. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии