Доброе мировое зло! :D
Я уже как-то говорила здесь, что зарплату получаю на электронный кошелёк moneybookers.com (ныне Skrill). И по этому поводу воевала три месяца со сбербанком - нужно было верифицировать привязанный к манибукерс банковский счёт.
Так вот, в конце июня переводят мне зарплату - и при попытке вывести деньги я узнаю, что мой счёт заблокирован для исходящих транзакций.
В рамках "политики против отмывания денег". И, дескать, мы с вами свяжемся.
Здесь отмечу, что по вопросу верификации счёта они мне отвечали максимум через сутки. Я, соответственно, была уверена, что все вопросы разрулю быстро. Помимо этого, я была в курсе, что моим коллегам точно так же блокировали счета на манибукерс и что этот вопрос решаем, особо не волновалась.
Жду несколько дней - тишина. Ладно, пишу им сама через форму помощи на сайте. Создали тикет с обращением, бла-бла. Ответа я ждала ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ НЕДЕЛИ.
Пришло письмо следующего содержания: просим вас сообщить цель использования вашего счёта и характер ваших отношений с пользователями нашей системы, которые переводят вам деньги.
Я поржала над формулировкой, пишу им, что работаю программистом и получаю на счёт манибукерс свою зарплату. На следующий день (внезапно!) ответ: для завершения идентификации вашей личности пришлите нам скан документа, удостоверяющего личность, и заполните приложенную анкету. Посоветовалась с коллегами, как её правильно заполнить (анкета такая, что чёрт там сломит не только ногу, но и позвоночник, и ушной хрящик), отправила - как положено, через опцию в разделе "Помощь" на сайте - "Мы запросили у вас документы". Жду - неделю, две, три... А повторно писать мол, не надо, окажетесь в конце очереди ожидания. 
Месяц прошёл - пишу им на мыло, с которого отвечали ранее. Мол, господа, какого, собственно, чёрта. Получаю тем же вечером ответ на свой тикет, созданный после отправки файлов: "ой, с уважением уведомляем, что ваше предыдущее сообщение НЕ СОДЕРЖАЛО ДОКУМЕНТОВ, пришлите их, пожалуйста, ещё раз".
Да ё-моё... И "чтобы отправить документы, используйте форму на нашем новом сайте". Пошла туда - форма глючит и не грузится. На другой день этот новый сайт вообще закрыли на техработы.
Отправила документы на то же мыло. Они заартачились, мол, надо цветной скан паспорта, а не чёрно-белый. Сделала, отправила только его (без анкеты) - молчание. Переслала всё ещё раз. И наконец ответ: всё отлично, ваш аккаунт снова открыт для транзакций, приносим извинения, и не стесняйтесь нам писать в случае проблем.
А базируются они в Лондоне.
Не только у нас порой работают... кхм, как тормоза.
Так вот, в конце июня переводят мне зарплату - и при попытке вывести деньги я узнаю, что мой счёт заблокирован для исходящих транзакций.

Здесь отмечу, что по вопросу верификации счёта они мне отвечали максимум через сутки. Я, соответственно, была уверена, что все вопросы разрулю быстро. Помимо этого, я была в курсе, что моим коллегам точно так же блокировали счета на манибукерс и что этот вопрос решаем, особо не волновалась.
Жду несколько дней - тишина. Ладно, пишу им сама через форму помощи на сайте. Создали тикет с обращением, бла-бла. Ответа я ждала ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ НЕДЕЛИ.



Месяц прошёл - пишу им на мыло, с которого отвечали ранее. Мол, господа, какого, собственно, чёрта. Получаю тем же вечером ответ на свой тикет, созданный после отправки файлов: "ой, с уважением уведомляем, что ваше предыдущее сообщение НЕ СОДЕРЖАЛО ДОКУМЕНТОВ, пришлите их, пожалуйста, ещё раз".


А базируются они в Лондоне.

Хороший вопрос.