Доброе мировое зло! :D
Обычно до меня все кинопремьеры доходят, когда их уже давно посмотрят все... Но должно же быть хотя бы одно исключение из правил, верно? Мои друзья сейчас очень хотят посмотреть этот фильм, и скоро, конечно же, его посмотрят... А пока... Пока напишу свою рецензию на фильм "Гарри Поттер и Кубок Огня".

Общее впечатление можно выразить тремя словами: фильм довольно мрачный. Сама картинка, с большим количеством "ночных" или "подвальных" эпизодов, рождает ощущение чего-то зловещего, пробуждает чувство тревоги.
Как человек, читавший все книги про Поттера, не могу не отметить, что часть эпизодов фильма сняты не так, как рисовало мое воображение во время чтения книги. Да и впрочем, немало моментов в фильме просто искажено... Конечно, это неизбежно для любого фильма, но когда искажения вносятся только для большей зрелищности - это не очень мне нравится... Например, сцена первого испытания Турнира. Слишком уж много Гарри прыгает по скалам, еле-еле уворачиваясь от пламени дракона, прежде чем наконец призывает "Молнию". А дальнейшая погоня дракона за Гарри на башнях Хогвартса, висение на карнизах - без комментариев. :upset:
Запомнился Святочный бал. Этот эпизод получился достаточно удачно. Впечатляюще снято третье испытание - лабиринт. Да и общее впечатление хорошее, просто сейчас я вспоминаю только самые яркие эпизоды.
Сцена на кладбище с возрождением Волдеморта произвела на меня, пожалуй, самое сильное впечатление. Жуткая сцена, иначе не скажешь... :depress: Волдеморта тоже сделали очень близким к описанию в книге - страшным... Эпизод снят очень впечатляюще.
Я уже читала рецензии на этот фильм, смотрела фотографии из него, и примерно знала, чего ожидать... Но все же кое-что стало для меня неожиданностью. Человек, не смотревший остальные фильмы и не читавший книг, посмотрев "Кубок Огня" будет уверен: Гермиона неровно дышит к... Гарри! Да-да, не к Рону, а к Гарри! :gigi: То, как она бросилась на шею Гарри перед первым испытанием, их разговор перед вторым испытанием и как она, вся мокрая, встречала его после второго испытания, - эти кадры говорят сами за себя... :heart:

Теперь о некоторых персонажах и актерах.
Единственный, кто мне совершенно не понравился - это Грюм. Во-первых, актер совершенно не похож по внешнему виду на того Грюма, который описан в книге. А во-вторых, в фильме у него и поведение какое-то истеричное... Действительно создается впечатление, что он псих...
Я совершенно не так представляла себе мадам Максим. Она же вроде должна была быть полной, а в фильме это такая сухопарая дама... Хотя не могу сказать, что она плохо вписывается в образ.
Флер Делакур... Девушка, подобранная на эту роль, хоть и довольно приятная внешне, но явно не такая красавица, какой Флер должна было по книге. Но тоже нормально смотрится. Все это можно сказать и про Чжоу.
Очень удачно подобраны актеры на роли Седрика Диггори и Виктора Крама. Я себе их представляла именно такими. Зато Невилл теперь такой повзрослевший, совершенно не вписывается в образ Невилла из книги. :)
В заключение - про знаменитую троицу. На то, как они изменились в новом фильме, смотреть интереснее всего. Рон каким был, таким и остался - прикольное и страшненькое чудо, тем не менее вызывающее симпатию. :-D Зато очень похорошела Гермиона. Вспоминаю ту смешную девчушку, какой она была в первом фильме... Сейчас она стала настоящей красавицей. :) И Гарри тоже, чем старше становится, тем симпатичнее. Я от него и раньше была в восторге, а сейчас - в полнейшем восторге. :super: :heart:

Что сказать напоследок... После первого просмотра очередного фильма про Гарри Поттера у меня осталось впечатление, что очень многое из сюжета было зря вырезано. Что сам фильм слишком быстро кончился. Поэтому с первого раза фильм впечатлил меня немного меньше, чем я ожидала. Но с остальными тремя фильмами было так же: сперва казалось, что они слишком урезаны, а потом начинало нравиться все больше и больше... Думаю, и с "Кубком Огня" ситуация повторится.

Больше всего во время просмотра меня раздражал корявый перевод, но... Не может же перевод быть хорошим, когда общероссийской премьеры еще не было? Когда за возможность посмотреть фильм раньше премьеры я должна быть благодарна пиратам?.. :gigi: Но отдельные элементы перевода меня просто добивали. Чего стоит одна только "Абракадабра" вместо "Авада Кедавра"... :hah:



@темы: Кино

Комментарии
16.12.2005 в 23:16

Да-да, не к Рону, а к Гарри!

А с чего это Гермиона к Рону должна неровно дышать? :upset:
16.12.2005 в 23:20

Доброе мировое зло! :D
~Ellie~

А мне казалось, это очевидно... :) Ты книжки про Поттера читала?
16.12.2005 в 23:27

Fialka-O

Пять штук читала, до шестой ну никак не доберусь. И никаких очевидностей не заметила, или не хотела замечать — меня не прет от такой пары, совсем не прет.
16.12.2005 в 23:46

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O

Прочла твою рецензию. Да, почти такие рецензии я и читала раньше. Но я буду мужественно доживать до премьеры.



~Ellie~

меня не прет от такой пары, совсем не прет.

Вот меня тоже от такой пары не прёт, но тета Ро нам сделает такую гадость.



Ну, если честно, то меня не прёт и от пары Гарри/Джинни, эх, я бы Гаррика совсем с другим человеком представила, но тётя Ро такого не наришет.



17.12.2005 в 00:05

Доброе мировое зло! :D
~Ellie~

Ну, наверное, каждому свое... :)



Meliana_St.

Ну конечно, ведь речь-то об одном и том же фильме, а рецензии пишут поклонники... Конечно, рецензии похожими будут.



А мне нравится эта пара - Рон/Гермиона. :) Зато пара Гарри/Джинни не прет...
17.12.2005 в 00:39

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O

А мне нравится эта пара - Рон/Гермиона.

Ой, нееееее. Я бы предпочла видеть Гермиону с Драко. Кстати, в одном из фиков, ссыль на который я тебе дала такое будет. Прусь!

Зато пара Гарри/Джинни не прет...

Нет, нет и ещё раз нет, Гарри не должен быть с Джинни, он должен быть с... ;-)

17.12.2005 в 00:52

Доброе мировое зло! :D
Meliana_St.

Гарри не должен быть с Джинни, он должен быть с...

:-D :-D :-D
17.12.2005 в 10:41

Lucifer Angel
Fialka-O

Ты уже посмотрела?! И молчишь?! *обиженно отвернулась* Где фильм-то надыбала? А ну колись, партизан! ;)



"Абракадабра" вместо "Авада Кедавра"...

прелесть какая! :-D



Melian

Гарри не должен быть с Джинни, он должен быть с...

:-D
17.12.2005 в 15:46

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O

NadiSS aka Attika

Я знала, что вы меня поймёте, с кем должен быть Гарри! :lol:
17.12.2005 в 21:11

Доброе мировое зло! :D
NadiSS aka Attika

Я уже все подробности рассказала. :) Метро "Студенческая" - рулит! :super:



Meliana_St.

Ну еще бы мы не поняли. :gigi:
17.12.2005 в 23:58

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O

Attika

:friend:

18.12.2005 в 13:59

Я бы предпочла видеть Гермиону с Драко.

Мне нравятся некоторые фики с этим пейрингом. О каком фике ты говорила? :)

Я, правда, не поняла, с кем это должен быть Поттер. :gigi: Но ни с Гермионой, ни с Джинни я его как-то тоже не вижу, скорее уж с кем-то совсем новым или с девушкой из числа тех, что только мельком упоминались в книге.
18.12.2005 в 19:49

Доброе мировое зло! :D
~Ellie~

Я, правда, не поняла, с кем это должен быть Поттер.

Мы вообще не про девушку говорили. Мы слэша начитались... :gigi:
18.12.2005 в 20:37

Белая и пушистая недонечисть
~Ellie~

Я бы предпочла видеть Гермиону с Драко.

Мне нравятся некоторые фики с этим пейрингом. О каком фике ты говорила?


Я говорила о фике с детективной завязкой "А кто сказал, что будет просто?", автор Tasha911, но там пейринг Драко/Гермиона - не главный, но тем не менее хорошо прописан.

23.12.2005 в 08:39

Полностью согласна с коментарием. Fialka-O ты описала фильм точнее некда) Мне остается только согласно кивать головой. Но тут еще можно упамянуть о Дамблдоре... К сожалению я не помню этого имени этого актера, но мне кажеться он не совсем вписывается в эту роль. В третьем фильме еще более или менее, но в этом... Здесь он изображен каким-то нервным и дерганным старикашкой, а эпизод, когда онг трясет Гарри за плечи и кричит на него при этом вообще довел меня до истерического хохота... Вспомините Ричарда Харриса (Дамблдор из первых двух фильмов). От него словно веяло волшебством, он был загадочен ак и в книге.
23.12.2005 в 09:39

Доброе мировое зло! :D
Singuratic_Lolita

Привет! Добро пожаловать ко мне в дневник! :friend:



Да, я согласна с твоим дополнением насчет Дамблдора. И действительно, Дамблдор из первых фильмов был лучше. Вообще, первые два фильма, как мне кажется, более волшебные, если можно так выразиться. Более красивые и более сказочные. Поэтому я их больше люблю. :) Особенно обожаю "Тайную комнату". :heart:
27.12.2005 в 13:26

Мужской и женский пол различаются по платью, но не определяются им. (c) Сильмариллион
В воскресенье меня вытащили на этот фильм буквально за шкирку - я сама довольно пофигистично отношусь к ГП, мне больше нравится "Порри Гаттер" - гениальнейшая весчь!!!

А тут - не могла отказать, тем более, что еще на просмотре третьей части я обещала с ней сходить на четвертую...

Так вот - я хохотала весь фильм! Меня чуть с кресла не сносило, в общем простебалась я конкретно, тем более справа подружка, поклонница Рэдклифа, слева два пацана, тоже поттероманы, но какие перлы выдавали!

НО! Все-таки, я сильно разочарована тем, что видела, хотя, есть один плюс - подруга поняла, как я себя чувствовала при просмотре Властелина - когда режиссер издевается над любимыми героями (взять хотя бы Горхауэра-Саурона и назгулов!).

После фильма была куча взрывов неконролируемого хохота при воспоминании таких моментов, как например, когда Гарри и Рон в гостинной мирятся и Гермиона смотрит на них и говорит с непередаваемой интонацией: "Мальчики!" Лежал весь зал! к слову, это был единственный фильм на котором я была, при просмотре которого разговоры в зале не умолкали ни на секунду - болтали все!!!

ИМХО-ужаснейшее, что можно было сотворить с фильмом! Мня шла на сеанс ради чего? Посмотреть квиддич! Больше ничего от этих фильмов мни не надо!!!! И что? Такое многообещающее начало - панорама стадиона, это кстати самое удачное во всем фильме! И... такой облом! мня взревела в полный голос, переполошив несколько ближайших рядов... Режиссеру очень повезло, что он не находился в пределах моей досягаемости, т.к. не досчиталься бы жизненно важных органов!

Что еще понравилось. Драконы! Сами драконы были сделаны замечательно (точнее сам дракон :D), но эта сцена погони... а ползанье по крыше!!! КТО? Кто сказал режиссеру, что драконы по крышам ползают???? На кой фиг им крылья??? Целиком и полностью поддерживаю Фреда и Джорджа, с их репликой: "Молодец, Дракон!" Когда была разнесена трибуна судей!

Вот примерно такие обрывки мыслей и впечатлений от этого безобразия. Тапками не бить! Особенно по голове! В свете начавшейся сессии, это мое больное место! (и смайлики глючит - неполадки в связи... эх, даже высказаться нормально не могу...)

Кста, чуть не забыла! Пейринг Гарри/Драко ИМХО - это лучшее, что могло бы случиться с книгой/фильмом! Жаль, только, что так и не случится...

27.12.2005 в 17:30

Lucifer Angel
Eoly

Я тя полностью поддерживаю насчет фильма ;) бить не буду, даже поцАлую :flower:



Кста, чуть не забыла! Пейринг Гарри/Драко ИМХО - это лучшее, что могло бы случиться с книгой/фильмом! Жаль, только, что так и не случится...

:super:
27.12.2005 в 20:31

Доброе мировое зло! :D
Eoly

*кивает* Поддерживаю по всем пунктам. Кроме одного:



Пейринг Гарри/Драко ИМХО - это лучшее, что могло бы случиться с книгой/фильмом!

Нет. Не Гарри/Драко. А Гарри/Северус. :gigi:
27.12.2005 в 21:36

Lucifer Angel
Fialka-O

А Гарри/Северус.

У кого что... :-D
28.12.2005 в 16:21

Доброе мировое зло! :D
NadiSS aka Attika

:D
28.12.2005 в 17:09

Белая и пушистая недонечисть
Fialka-O

Гарри/Северус.

Да. Да! ДА!!! :five:
28.12.2005 в 22:57

Доброе мировое зло! :D
Meliana_St.

:super: :super: :super:
01.01.2006 в 10:47

Прикольная рецензия=)

Я с тобой во многом согласна. Только я фильм смотрела на пиратском диске где-то месяц назад))) Но впечатление такое же)))
01.01.2006 в 15:10

Доброе мировое зло! :D
Потерянные крылья

:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии